Канал с пользой для селлеров WB
Огромное количество пользы
за 3 года с момента запуска канала
Максим Хохлов – селлер
5 лет на маркетплейсах
Канал
с пользой для селлеров WB
Огромное количество пользы
за 3 года с момента запуска канала
Несколько постов из канала
🔖 Как увеличить продажи
в 2 раза одним действием?
📌 Если бы у меня стояла задача увеличить продажи
в 2 раза, но я могу использовать только один инструмент, что бы я делал?

Чтобы увеличить продажи в 2 раза, нужно увеличить в два раза какой-то другой показатель, который влияет на один из этапов воронки, ведь результат в заказах — это лишь конечная точка пути клиента, и важно оптимизировать не заказы, а именно показатели воронки. Как раз таки они увеличивают ваши заказы.

В голову приходят лишь два простых и доступных инструмента, работая с которым, мы можем кратно увеличить продажи.
📊 Аналитика ниши: подход
к анализу и выбору товара, вплоть до определения конкретного цвета
И еще >1000 полезных прикладных постов
в канале 🔥
Я запустил более 100 ниш на WB и выработал четкий подход к выбору и анализу товара, вплоть до выбора цвета 🟣
Все детали и лайфхаки записал в видео ▶️👇
📸 Работа с контентом в карточке товара:
как сделать контент, который гарантированно будет конвертить
Записал подробное видео на эту тему. Как мы делаем контент в своих проектах, основные правила съемки, как создать ТЗ для студии, из чего состоит лента и сколько мы тратим на контент ▶️👇
👉 Как селлеру выжить в постоянных акциях
Хочу чтобы вы понимали, что волшебной таблетки нет.
Не существует инструмента, который позволил бы входить во все акции и не скатиться в нулевую маржинальность.

Но есть несколько действий, которые позволят чувствовать себя чуть комфортнее

О НИХ ⬇️

1️⃣ Не роняйте цену при запуске товара

Начинайте продавать с цены выше, чем ваша плановая. Можно на несколько дней повысить цену сильно (например, пока нет отзывов, и вы его сами себе не напишите).
🔖 Как увеличить продажи в 2 раза
одним действием?
📌 Если бы у меня стояла задача увеличить продажи
в 2 раза, но я могу использовать только один инструмент, что бы я делал?

Чтобы увеличить продажи в 2 раза, нужно увеличить в два раза какой-то другой показатель, который влияет на один из этапов воронки, ведь результат в заказах — это лишь конечная точка пути клиента, и важно оптимизировать не заказы, а именно показатели воронки. Как раз таки они увеличивают ваши заказы.

В голову приходят лишь два простых и доступных инструмента, работая с которым, мы можем кратно увеличить продажи.
Максим Хохлов – селлер
5 лет на маркетплейсах
📊 Аналитика ниши: подход к анализу
и выбору товара, вплоть до определения конкретного цвета
И еще >1000 полезных прикладных постов в канале
Я запустил более 100 ниш на WB и выработал четкий подход к выбору и анализу товара, вплоть до выбора цвета 🟣 Все детали и лайфхаки записал в видео ▶️👇
📸 Работа с контентом в карточке товара:
как сделать контент, который гарантированно будет конвертить
Записал подробное видео на эту тему. Как мы делаем контент в своих проектах, основные правила съемки, как создать ТЗ для студии, из чего состоит лента и сколько мы тратим на контент ▶️👇
👉 Как селлеру выжить в постоянных акциях
Хочу чтобы вы понимали, что волшебной таблетки нет.
Не существует инструмента, который позволил бы входить во все акции и не скатиться в нулевую маржинальность.

Но есть несколько действий, которые позволят чувствовать себя чуть комфортнее

О НИХ ⬇️

1️⃣ Не роняйте цену при запуске товара

Начинайте продавать с цены выше, чем ваша плановая. Можно на несколько дней повысить цену сильно (например, пока нет отзывов, и вы его сами себе не напишите).
Подарок - 14 полезных файлов для селлеров
Ozon и WB 👇
Дарю пакет пользы всем новым подписчикам
Дарю пакет пользы
всем новым подписчикам
🎁 БОНУС