На конец 2024 года продажи на маркетплейсах остаются актуальным направлением для создания бизнеса. Но за несколько лет на рынке появилась проблема — перенасыщение информации.

И те, кто хочет начать работать с маркетплейсами не понимают, как им действовать. Количество мифов, ложной, либо устаревшей информации растет и накапливается.

В своем канале я собрал все ошибки, которые повстречал за 4 года работы с маркетплейсами, разобрал каждую из них и дал актуальные стратегии работы с маркетплейсами на конец 2024 года.



Все эти темы я подробно разобрал в продолжении статьи 👇
Разбор ошибок:
▪️ в аналитике и выборе товара
▪️ в закупке и распределении по складам
▪️ в создании контента и заполнении карточки
▪️ в рекламе и продвижении
▪️ в стратегии работы с категориями товаров
▪️ в работе с сезонными нишами
▪️ в работе с воронкой и связками
▪️ при работе с неликвидом
▪️ и еще более 15 тем
  • в аналитике и выборе товара
  • в закупке и распределении по складам
  • в создании контента и заполнении карточки
  • в рекламе и продвижении
  • в стратегии работы с категориями товаров
  • в работе с сезонными нишами
  • в работе с воронкой и связками
  • при работе с неликвидом
  • и еще более 15 тем
Подводные камни в продажах
на маркетплейсах Ozon и Wildberries