Детальный разбор ошибок и подводных
камней в работе с Wildberries
За 4 года работы с маркетплейсами и помощи людям в запуске бизнесов мне удалось изучить практически все возможные ошибки и наработать большую насмотренность.
Я предлагаю вам получить этот опыт в виде структурно упакованной базы знаний. Я собрал эти ошибки и разобрал каждую из них, разобрал стратегии работы и построения твердого фундамента продаж на маркетплейсах.
С помощью данного материала вы сможете избежать большинства самых неочевидных подводных камней, сэкономить свое время и деньги.
3-х дневный интенсив по разбору
ошибок и стратегий работы
Наиподробнейший разбор всех ошибок, которые я встречал за 4 года работы с маркетплейсами
Ozon и Wildberries.
Будем разбирать детали в каждом практическом аспекте работы с маркетплейсами:
Интенсив построен образом, позволяющим усваивать и применять информацию именно на практике, а не откладывать ее в долгий ящик.
В прохождение интенсива внедрены домашние задания. Пока не выполните текущее задание, новый урок не будет открыт.
На каждое задание вы получите живую обратную связь от куратора, которому сможете задавать вопросы и получать помощь.
скрины интенсива с кружочками скринами сообщений уроков платформы чата с куратором и тд (сделать в таком стиле типа подборочка экосистема)
подумать как тут сделать красиво + скрины из презентаций мб
- Детальный разбор ошибок в аналитике товара, правила анализа ниши и выбора товара, критерии выбора товара в 2024 году
- Детальный разбор ошибок в работе с рекламой и продвижением. Текущее положение дел в рекламе и как с этим работать
- Правила работы с сезонными нишами. Как анализировать сезонность
Домашние задания и обратная связь
- Ошибки при выборе поставщиков и работе с ними. Где находить поставщиков
- Ошибки в закупке товара и распределении по складам
- Как анализировать поставки конкурентов и определять нужное кол-во товара к закупке
- Как работать с привлеченными деньгами и методы работы с минимумом вложений
- 4 глобальные ошибки, которые приводят селлеров к долгам
- Как получать максимально низкие рекламные ставки
- Способы вывода карточки товара в ТОП
- Разбор метода детального анализа ниш и определения конкретных характеристик товара для продажи
Уроки можно смотреть в любое удобное время. Необязательно ограничиваться 3-мя днями. Если у вас мало свободного времени, вы можете изучать уроки в удобное время, так как они хранятся в записи и будут доступны вам в любое время.
Результат прохождения интенсива: вы на несколько уровней поднимите свою насмотренность в работе с маркетплейсами. Даже если вы уже опытный селлер — получите много нового для себя, это 100%.